Статьи

Телеиндустрия США

Телеиндустрия СШААмериканская история

Нам хорошо известны многие американские сериалы, но это всё малая часть телеиндустрии США, туда еще входят телешоу, различные развлекательные и интеллектуальные программы, а в целом  – это огромный бизнес, приносящий многомиллионную прибыль и собирающий сумасшедшую по численности аудиторию по всему миру. По статистике, средний рейтинг подобной картины составляет 6-7 пунктов из 10, чему позавидует большинство фильмов.

Главная задача любого шоу состоит из двух простых слов: завлечь зрителя. Только ему это удалось и в перерывах запускается самая дорогостоящая реклама. Для нашего зрителя это незаметно, так как большинство смотрит такие сериалы и программы  в Интернете, а для американского зрителя это своего рода созданная своими же руками ловушка.

Основные участники производства

Система телевещания в США отлична от нашей, по всей стране транслируются кабельные и эфирные каналы. Последних всего шесть (ABC, CBS, FOX, NBC, CW, MyNetworkTV), они являются общедоступными, и поэтому сигнал могут принимать все, имея лишь цифровой тюнер и антенну.  Кабельные каналы отличаются тем, что они платные, показывают более откровенные или же жестокие сцены, то есть цензура таким каналам запрещает меньше, это привлекает зрителей, хоть и плата за удовольствие достаточно высока.

Шоу же для этих каналов поступают от студий. Они занимаются финансированием производства сериалов и программ. Прибыль приходит к ним от телеканалов, покупающих трансляцию наиболее интересных проектов.

Телеиндустрия США

Откуда же сериалы берутся на студиях. Тут цепочка переходит к продюсерским компаниям, они являются «вдохновителями» шоу. На деньги, выделенные студией, такие организации разрабатывают концепцию той или иной программы. Владеют ими в основном создатели успешных сериалов или фильмов, на данный момент в США их насчитывается около двухсот пятидесяти. Но, многими студиями, каналами и продюсерскими центрами владеет всего несколько крупных организаций.

Таким образом, пройдя по материалу снизу вверх, можно установить определенный порядок производства популярного шоу: продюсерская компания придумывает сериал и запускает цепочку; студия берет идею в обработку, находит средства для продюсерской компании и начинаются съемки; далее начинается показ сериала на одном из телеканалов, который сумел заполучить его первым, и финансовым потоком от рекламы всё практически завершается, но не забываем про другие страны. Студия имеет право продать шоу для показа за рубежом, что приносит порой не меньше прибыли, и вот уже мы с вами можем увидеть это всё на своих голубых экранах.

Новые рецензии
«Копы в юбках» (2013)
«Копы в юбках» (2013)

Самое важное, когда хочешь снять комедию, не забыть о том, что она должна быть смешной.

Крепкий орешек 4.0
Крепкий орешек 4.0

Прошло 12 лет, и подобно циклическим круговоротам восточного календаря снова наступил год

Топ-10 лучших фильмов