Статьи

Телеиндустрия США

Телеиндустрия СШААмериканская история

Нам хорошо известны многие американские сериалы, но это всё малая часть телеиндустрии США, туда еще входят телешоу, различные развлекательные и интеллектуальные программы, а в целом  – это огромный бизнес, приносящий многомиллионную прибыль и собирающий сумасшедшую по численности аудиторию по всему миру. По статистике, средний рейтинг подобной картины составляет 6-7 пунктов из 10, чему позавидует большинство фильмов.

Главная задача любого шоу состоит из двух простых слов: завлечь зрителя. Только ему это удалось и в перерывах запускается самая дорогостоящая реклама. Для нашего зрителя это незаметно, так как большинство смотрит такие сериалы и программы  в Интернете, а для американского зрителя это своего рода созданная своими же руками ловушка.

Основные участники производства

Система телевещания в США отлична от нашей, по всей стране транслируются кабельные и эфирные каналы. Последних всего шесть (ABC, CBS, FOX, NBC, CW, MyNetworkTV), они являются общедоступными, и поэтому сигнал могут принимать все, имея лишь цифровой тюнер и антенну.  Кабельные каналы отличаются тем, что они платные, показывают более откровенные или же жестокие сцены, то есть цензура таким каналам запрещает меньше, это привлекает зрителей, хоть и плата за удовольствие достаточно высока.

Шоу же для этих каналов поступают от студий. Они занимаются финансированием производства сериалов и программ. Прибыль приходит к ним от телеканалов, покупающих трансляцию наиболее интересных проектов.

Телеиндустрия США

Откуда же сериалы берутся на студиях. Тут цепочка переходит к продюсерским компаниям, они являются «вдохновителями» шоу. На деньги, выделенные студией, такие организации разрабатывают концепцию той или иной программы. Владеют ими в основном создатели успешных сериалов или фильмов, на данный момент в США их насчитывается около двухсот пятидесяти. Но, многими студиями, каналами и продюсерскими центрами владеет всего несколько крупных организаций.

Таким образом, пройдя по материалу снизу вверх, можно установить определенный порядок производства популярного шоу: продюсерская компания придумывает сериал и запускает цепочку; студия берет идею в обработку, находит средства для продюсерской компании и начинаются съемки; далее начинается показ сериала на одном из телеканалов, который сумел заполучить его первым, и финансовым потоком от рекламы всё практически завершается, но не забываем про другие страны. Студия имеет право продать шоу для показа за рубежом, что приносит порой не меньше прибыли, и вот уже мы с вами можем увидеть это всё на своих голубых экранах.

Новые рецензии
«План побега» (2013)
«План побега» (2013)

Конечно, историю для таких тяжеловесов можно назвать мелковатой, но уж никак не плохой

Лифт
Лифт

У отечественных мэтров режиссуры, с давних пор существует непонятная тенденция, по

Топ-10 лучших фильмов