Что актеры в кино не делают по-настоящему
Съемка фильмов – очень важное и ответственное дело. Режиссер должен заставить зрителя поверить в чувства героев, перенестись в происходящие события, прочувствовать ситуацию. Благодаря современным компьютерным технологиям, спецэффектам и превосходной игре актеров искренность показываемой истории редко можно поставить под сомнение. Хотя стоит только задуматься о правилах и законах кино, становится очевидным, что далеко не все на площадке является правдой. К съемкам многих моментов и эпизодов прибегают с помощи различных хитростей и приемов.
Эмоции в кино
Безусловно, в фильмах эмоции героев ненастоящие, однако благодаря игре актеров, качественному монтажу и хорошо подобранному музыкальному фону все чувства передаются очень реалистично. Профессионализм монтажера играет в этом немаловажную роль. Просто поставив двух людей друг напротив друга, и отсняв такой материал, можно создать несколько совершенно разных видеороликов, передающих противоположные чувства.
Поцелуи в кино тоже можно назвать ненастоящими, хотя нередко режиссер обращается к актерам с просьбой проявить максимально возможное чувство для получения более реалистичной картинки. Все мы помним, как выглядели поцелуи в немом кино, когда герой, обнимая свою возлюбленную, резко отворачивает ее от камеры и припадает к ней. Это является известным театральным приемом, когда поцелуй в щеку зрители воспринимают как сцену страсти, так как объект находится вне поля зрения зрителей.
Дублеры и каскадеры кино
Для съемок смерти героев в кинематографе также используют свои хитрости. Сейчас, благодаря современным спецэффектам и мастерской работе гримеров, эпизоды битв, воин и ранений выглядят максимально реалистично. В действительности же, виной смерти от пули или ножа является система последовательно лопающихся резервуаров с искусственной кровью, вшитая в костюм. Некоторые актеры и вовсе отказываются играть в сценах собственной смерти или ложиться в гроб. В таких случаях прибегают к помощи дублеров, которые при качественном гриме становятся неотличимыми от героев.
По мере развития мирового кинематографа, все более востребованной становилась профессия каскадера. Несмотря на все возможности современных компьютерных технологий и графики, редкие фильмы не обходятся без участия каскадеров. Некоторое время назад считалось, что каскадерами могут быть только мужчины, однако Варвара Никитина – мастер спорта и первая женщина-каскадер развеяла этот миф. Обучиться этому мастерству можно в специальных школах.
Во время съемок каскадера или дублера, его никогда не снимают крупным планом. Так зритель не сможет заметить подмены и будет уверен, что все трюки выполнены любимым героем самостоятельно.