Статьи

Процесс создания фильмов ужасов

Процесс создания фильмов ужасовЖанр — страх

Вы любите кино? Тогда с очень большой вероятностью вы любите и фильмы ужасов! Ведь именно этот вид кинематографа на данный момент является если не самым, то одним из самых востребованных жанров кино.

Трудно сказать, что привлекает людей в жанре хоррора. Этот вопрос индивидуален. Условно жанр можно разделить на поджанры – мистический, «кровь-кишки», психологический. Некоторые люди избирательны и не смотрят определённые поджанры.

Фильмы ужасов имеют одно отличительное свойство – они, как не странно, пугают.  При этом с каждым годом всё успешнее и успешнее. Всё это из-за прогресса жанра не только в плане сценария, но и в техническом. Кого может сейчас испугать человек замотанный в туалетную бумагу? А когда то пугал. Люди стали более избирательны и более стоки к испугу.

Но сегодня у нас не об этом. Сегодня мы побываем по ту сторону – сторону создателя фильма ужасов.

Звук

Хороший звук может полностью выстроить атмосферу фильма ужасов. В большей части фильмов именно звук играет решающую роль. Попробуйте выключить звук и просмотрите самый страшный момент вашего любимого ужастика, и вы даже ни разу не вздрогнете – это общеизвестный факт. Именно по этому, когда мы смотрим фильм в кинотеатре, мы перед страшным моментом хотим зажать уши.

Для получения тех или иных звуков используется разный подход. Зачастую, просто непросто находится аналогичный звук в живой природе. Так для создания звуков ломающихся костей берётся простая сухая палка, которая затем ломается. Когда на экране вы видите каннибала, поедающего чужую плоть, можете быть уверенным, что на самом деле это звук мякоти фруктов и овощей. Для звуков ударов используется просто подвешенный как боксёрская груша кусок мяса.

Процесс создания фильмов ужасов

Картинка

Но если со звуком всё более менее понятно, то, как снимается отрубленная голова человека и прочие фокусы? Ведь иногда в фильмах ужасов можно увидеть такое… Что смотреть тяжело.

Если раньше всё держалось на костюмах, то теперь новые технологии стремительно вытесняют подобный подход. Обычно берётся просто механическая кукла, которая потом, проходя через умелые руки мастера, превращается в то или иное живое, или не живое существо.

Но даже несмотря на повсеместное использование «зелёного экрана» и прочих технологий, в отдельных случаях сохраняется процесс создания монстра. Это делают тогда, когда костюм не мешает актёру и когда монстра хотят сделать более живым и реальным. К тому же, костюм помогает сократить количество видеомонтажа и актёр может беспрепятственно передвигаться по кадру, не опасаясь вылезти из какой то ограниченной области.


Воспоминания переводчика японских военнопленных

Новые рецензии
Лифт
Лифт

У отечественных мэтров режиссуры, с давних пор существует непонятная тенденция, по

Топ-10 лучших фильмов