Рецензии

Лифт

ЛифтУ отечественных мэтров режиссуры, с давних пор существует непонятная тенденция, по которой, фильм даже с самым примитивным сюжетом, имеет претензии на лавры культовой драмы. Типичный ужастик, где актеры на протяжении полутора часов произносят пару сотен слов на всех, а счет количества трупов идет на десятки, наш кинематографист так и норовит представить в форме философской притчи-фантазии. По экрану с дикими и неестественными криками и с выпученными глазами носятся ничего не понимающие актеры, при этом понятия не имея, что, как и когда они должны изобразить по ходу съемок. В результате зритель становится свидетелем маловразумительного зрелища и встает от экрана с противоположными мыслями. То ли он стал свидетелем премьеры будущего шедевра, то ли просмотренная им режиссерская работа не стоит и ломаного гроша.

Сколько раз правоохранительные органы вас предупреждали о небезопасности поездки в лифте с подозрительными субъектами! Да и, вообще, об опасности продолжительного нахождения в замкнутом пространстве, откуда нет выхода, с незнакомцами. И занесло же каким-то ветром, на очередную киноновинку с названием «Лифт», увидевшую свет благодаря немыслимым стараниям молодого режиссёрского дарования Всеволода Плоткина. А автором сценария к сему чуду киноиндустрии, судьба определила вроде бы перспективного Романа Доронина! Мда-а, веселенькая подобралась компания! Снявшим такую пародию на нормальный ужастик и с нормальным маньяком авторам, место, именно в таком вот лифте. Только здесь стоит им оставаться, и как можно больше времени. Только так зритель может быть спасен от их следующих шедевров. Садистские мучения, проделываемые маньяком, не идут ни в какое сравнение с теми пытками, которые приходится выдерживать несчастному зрителю перед экраном.

Это пародия на жанр и не страшна, и не смешна. Она проста безобразна. Такая чушь приводит в бешенство от осознания зря потраченного времени! Сколько можно терпеть и входить в положение таких вот подающих надежды, а на самом деле давно ставших безнадежными, авторов. Возмущение выплескивается через край, а создавших такую картину лиц, хочется привлечь ко всем существующим видам ответственности. Становится совершенно непонятными причины, позволившие «Лифту» оказаться в числе картин, вошедших в российскую программу Московского кинофестиваля. Может, управляющими компаниями, таким образом, проводится международная рекламная компания по продвижении на рынок продукции отечественных лифтостроителей?

Смотрите также
Топ-10 лучших фильмов