Стс
СТС – популярный канал, название которого образовано от аббревиатуры Сети Телевизионных Станций. Образован канал был 1.12.1996 года, ставший первым в России, основанным на партнерстве с региональными станциями. СТС – это проект компании «Медиа Групп»
СТС позиционирует себя как развлекательный канал, поэтому его эфир составляют фильмы, сериалы, телевизионные шоу и мультфильмы, а целевую аудиторию телеканала составляют люди от 10 до 45 лет. На сегодняшний день телеканал уверенно входит в пятерку самых популярных на российском телевидении: в период с 2002 по 2011 года СТС держался на четвертой строчке, а с 2012 года твердо занимает пятую позицию. Стоит также сказать, что охват российской аудитории по данным на 2012 год составляет 96,2%, а такой результат не может не впечатлять.
Концепция СТС
Большей частью своей популярности телеканал обязан комедийным шоу и сериалам, которые в разные годы обеспечивали СТС столь высокий рейтинг. На данный момент огромной популярностью обладает «Шоу «Уральских пельменей», которое транслируется с 2009 года. Однако даже самые успешные проекты рано или поздно приходят к своему завершению. Так, в 2012 году прекратились съемки «Хороших шуток». Ген.директор телеканала – Вячеслав Муругов – решил полностью поменять стратегию транслируемых телесериалов, так как рейтинги старых ситкомов начали снижаться. Теперь большинство сериалов обладает оригинальным форматом, тогда как большинство прошлых проектов являлись адаптациями, хоть и очень успешными. Самыми необычными проектами стали «Кухня» и «Восьмидесятые», а в целом изменение стратегии канала благоприятно сказалось на его развитии.
Целевая аудитория СТС
Произошли изменения и в целевой аудитории. Если раньше контент телеканала был рассчитан на возрастную группу с 6 до 54 лет, то теперь большая часть транслируемых передач и сериалов направлены на аудиторию с 10 до 45 лет, то есть СТС стал более молодежным. Такие изменения были связаны с тем, что эта возрастная категория является более платежеспособной, а значит, цена размещения рекламы и доходы компании должны быть выше.
Однако это оказалось неэффективным, так как в 2012 году СТС уступил четвертое место в рейтинге самых популярных каналов ТНТ, которого планирует обойти в ближайшем будущем. Сформировав совершенно новое зрительское ядро и заключив эксклюзивное соглашение с кинокомпанией «Парамаунт Пикчерз», дирекция канала желает поднять свою позицию в рейтинге.