Статьи

Как раскрашивают черно-белые фильмы

Как раскрашивают черно белые фильмыНа все в мире существует мода, на одежду, на причёски, на манеру поведения, на стиль жизни. Сегодня появилась мода раскрашивать старые черно-белые фильмы. До нас она дошла несколько позднее, другие красят свои старые ленты уже давно.

Как раскрашивают старые фильмы

Надо отметить, что добавление красок в старый фильм — занятие трудоёмкое, кропотливое и длительное. Простой пример: легендарный фильм «Семнадцать мгновений весны» находился в работе около года. Дело в том, что это почти ручная работа. Ей предшествует большая подготовительная работа. Мало подобрать подходящие цвета, необходимо сделать так, что бы они не испортили настроения фильма, что бы она органически вписались и ни конфликтовали между собой. Приглашаются консультанты, это люди, которые либо участвовали в съёмках фильма, либо являются экспертами по тому времени или обстоятельствам, показанным в фильме, поднимают фотографии в цвете, если таковые находятся. Затем, раскрашиваются несколько ключевых сцен и не в одном варианте. Выбирается лучшие и на их основе продолжается работа над всем фильмом.

При всём том, что сегодня в арсенале киношников имеется много специальных компьютерных программ, облегчающих работу художника, работа по приданию цвета старым лентам остаётся в большей мере ручной работой.

Для чего раскрашивать черно-белые фильмы

Как раскрашивают черно белые фильмыС одной стороны, вполне понятно желание увидеть знакомые и любимые с детства истории в цвете, а ещё лучше — в 3D. Слава Богу, до этого ещё не дошло. Во каждом из нас, в ком-то больше, в ком-то меньше живёт ребёнок. А ребёнку всегда хочется сделать этот мир более ярким, раскрасить его. Так и с черно-белым кино. Пусть оно станет лучше и интересней.

С другой стороны, а надо ли это? Черно-белый фильм снимался несколько по другим законам и правилам. Они отличаются от тех, по которым снимается цветное кино. Лучшие образцы до-цветного кино дают такие примеры операторских работ, при которых многие люди уверяли, что видят цвет. Как черно-белые фотографии несут в себе недосказанность, некую прелесть, которую цвет если не убьёт, то, несомненно, исказит, так и черно-белые ленты гораздо легче испортить, чем создать цветной шедевр.

Наверное, справедлива и та и другая точка зрения. Честно было бы дать зрителю возможность выбрать, какую версию фильма смотреть: цветную или черно-белую. Кто-то предпочитает оригинал, ну а кто-то не прочь не только цветную версию посмотреть, но и формату то-то предпочитает оригинал, ну а кто-то не прочь не только цветную версию посмотреть, но и формату 3D был бы рад.

Новые рецензии
Азирис нуна
Азирис нуна

Фантастические детские фильмы – это довольно большая редкость для сегодняшнего

Бумер:  Фильм второй
Бумер: Фильм второй

Фильм «Бумер» был продолжением линии харизматичных бандитов, которое сражаются за свою

Топ-10 лучших фильмов