Гравитация: Отзывы в социальных сетях
Фантастическая картина Альфонсо Куарона «Гравитация» вышла на экраны российских кинотеатров 3 октября прошлого года.
Немного о картине
Фильм рассказывает историю астронавтов, которые в условиях безвоздушного пространства вынуждены постоянно бороться за жизнь. Вследствие серьезной катастрофы за бортом, герои оказываются в связке друг с другом совершенно одни без всякой связи с Землей. Единственное, что они могут делать – передвигаться в черном пространстве по орбите планеты. Картина не была ожидаемой в нашей стране, однако результаты сборов первого же уик-энда поразили создателей и аналитиков. Российские зрители оценили новый фильм по достоинству, а ожидания прокатчиков были существенно превышены.
«Гравитацию» в полной мере можно назвать одной из самых удачных кинопремьер осени. Порядка 800 тысяч российских зрители посмотрели фильм в первую неделю, оставив в кассах кинотеатров более 250 миллионов рублей. Во многом своим успехом картина обязана формату 3D и отличной графике, ведь качество картинки играет немаловажную роль при восприятии фильмов.
Картина снята точно и в научном плане – закон отсутствия звуков в космическом пространстве был соблюден. Еще одним достижением съемочной команды является тот факт, что семнадцатиминутная сцена в начале фильма была снята целиком и показана в ленте без единой монтажной склейки.
Джеймс Кэмерон назвал «Гравитацию» лучшей кинолентой о космосе. Благодаря такому комментарию великого режиссера фильм получил отличную рекламу среди широких масс в США. Согласны с оценкой ленты и зрители России, которые оставили более 22 тысяч релевантных сообщений всего за неделю. Анализируя это, можно смело утверждать, что качественное кино в жанре фантастики является очень востребованным среди населения.
Пользователи соцсетей о картине
Самыми активными зрителями, впрочем, как и всегда, были пользователи Twitter – большая часть отзывов и сообщений была написана именно ими. Уже после первого дня кинопроката, количество положительных отзывов перевесило в разы, что убедило других зрителей в качестве и содержании новой картины.
Специалисты медиалаборатории Prophet провели собственное исследование по изучению реакции зрителей на фильм в Рунете. Для этого была использована платформа Crimson Hexagon ForSigh. Она проводит определение мнений аудитории интернета при помощи новой технологии, разработанной в Гарварде. Обработка десятков тысяч записей, опубликованных в период с 3 по 11 октября прошлого года, была произведена на различных социальных сетях, блогах и форумах.